Продвижение на рынке B2B
Индивидуально для каждой отрасли промышленности
Наш опыт - это Комплексные решения для 3866 компании из 16 отраслей промышленности.
В этом легко убедиться.
  
  Регистрация компании | Помощь
Статистика
Компаний-участников: 3866
Тендеров и запросов: 58934 (+1154)
Главная Акции и новости Блог компании: для души или ради коммерции?
(495)

Блог компании: для души или ради коммерции?

Многие компании по советам экспертов заводят собственные блоги. Часто у интернет-фирм возникают проблемы с ведением таких ресурсов. Одна из основных ошибок бизнесменов, которую подметили блогеры, заключается в том, что ресурсы заводятся исключительно для коммерции.

Конечно, у блогов компаний есть свои особенности, они всегда продвигают конкретный проект или фирму. Но это не значит, что их стоит делать строго коммерческими. Блогеры рекомендуют вести их так же, как обычные тематические блоги. То есть наряду с рекламой на проектах всегда должно быть что-то "для души".

Не нужно постоянно советовать что-то купить или расхваливать бренд. При таком подходе у предпринимателей возникают сложности с темами. Даже нанимая копирайтеров, они не могут дать им возможность творить самостоятельно.

Любая компания может позволить себе отступление от строгой тематики на блоге. Даже когда проект принадлежит солидной организации, на блоге компании можно дать познавательную и полезную для читателя информацию, а не сухие корпоративные сводки или события из жизни коллектива. Корпоративами сложно заинтересовать клиента, который с фирмой еще не знаком. Читателю нужно предложить пищу для ума.
Ваши действия:

Начните успешное продвижение на рынке В2В с регистрации Вашей компании и Вы получите:

1. Предварительный план продвижения Вашей компании
2. Ежедневное e-mail оповещение обо всех проводимых закупках по Вашей отрасли
3. Индивидуальное сопровождение Вашей компании менеджером РА «В2В Connect»

    

БОНУС для кл иентов Информационного Агентства "Трейд.Су"

Отзывы клиентов