Продвижение на рынке B2B
Индивидуально для каждой отрасли промышленности
Наш опыт - это Комплексные решения для 3866 компании из 16 отраслей промышленности.
В этом легко убедиться.
  
  Регистрация компании | Помощь
Статистика
Компаний-участников: 3866
Тендеров и запросов: 58934 (+1154)
Главная Акции и новости Рекламодатели стремятся сразу окупить рекламу
(495)

Рекламодатели стремятся сразу окупить рекламу

Эксперты констатировали, что в 2015 году методы продвижения продукции фирмы с помощью контекстной рекламы и e-mail-маркетинга претерпят определенные изменения. Уже сегодня можно заметить, что некоторые организации стремятся сразу окупить вложения в рекламу. Раньше рекламодатель стремился привлечь внимание клиента, завязать диалог. Потенциальный покупатель мог получать по почте полезную информацию без прямого предложения купить.

В 2015 году ни одно письмо по e-mail не будет отправлено без конкретного рекламного предложения. Это особенно коснется представителей малого бизнеса, которым нужно выжить в сложной экономической ситуации. Предлагая клиентам подписаться на рассылку фирмы, рекламодатели уже заранее планируют количество продаж. Оптимальным является показатель полной окупаемости рекламного бюджета в самый короткий срок.

Интернет-компании хотят вернуть деньги практически сразу. Не все пользователи, переходя по контекстному объявлению на сайт, сделают заказ или что-то купят. Но люди, которые приобретут товар, сделают вклад в окупаемость рекламной кампании. Сегодня такой формат рекламы постепенно приживается в Рунете и распространяется среди фирм.
Ваши действия:

Начните успешное продвижение на рынке В2В с регистрации Вашей компании и Вы получите:

1. Предварительный план продвижения Вашей компании
2. Ежедневное e-mail оповещение обо всех проводимых закупках по Вашей отрасли
3. Индивидуальное сопровождение Вашей компании менеджером РА «В2В Connect»

    

БОНУС для кл иентов Информационного Агентства "Трейд.Су"

Отзывы клиентов