Продвижение на рынке B2B
Индивидуально для каждой отрасли промышленности
Наш опыт - это Комплексные решения для 3866 компании из 16 отраслей промышленности.
В этом легко убедиться.
  
  Регистрация компании | Помощь
Статистика
Компаний-участников: 3866
Тендеров и запросов: 58934 (+1154)
Главная Истории успеха Торговый Дом «Овелон»
(495)

Истории успеха

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Торговый Дом «Овелон»

Торговый Дом «Овелон» предоставляет  широкий ассортимент  спорттоваров в Екатеринбурге по оптовым ценам московских компаний и российских производителей спортинвентаря.

О компании

Клиентами ТД «Овелон» являются оптовые покупатели спортивных товаров и оборудования.
У ТД «Овелон» неоспоримое преимущество – находясь в Екатеринбурге мы предлагаем клиенту продукцию по ценам, максимально приближенным к оптовым ценам московских поставщиков, которые находятся в нижнем диапазоне цен на российском рынке.

Задача

Несмотря на высокую востребованность наши продуктов, конкуренция в данной отрасли достаточно высокая.  Предприятие работало с некоторым количеством постоянных оптовых покупателей и периодически возникающими мелкооптовыми клиентами. Однако, с развитием компании, потребовалось изменить стратегию продвижения продукта, по причине необходимости постоянного наращивания объёмов продаж.
Изучив стратегии продвижения конкурентов на рынке, руководством компании было принято решение, наряду с некоторыми другими тактическими шагами, занять доминирующее положение в данном сегменте рынка в сети Интернет. Для решения этой задачи была привлечена уже тогда хорошо зарекомендовавшая себя как надёжный партнёр (предоставление информации о проводимых тендерных закупках), компания Трейд.Су.

Перед компанией стояли следующие основные задачи:

1. Привлечение новых клиентов.
2. Формирование имиджа компании в сети Интернет, как надёжного поставщика продукции.

Решение

Руководствуясь основными требованиями, менеджментом компании Трейд.Су была разработана и предложена к рассмотрению стратегия продвижения компании в Интернете.
Стратегия продвижения представляла собой комплексное решение по позиционированию ТД «Овелон» в Сети и включала с себя как элементы активной рекламы (контекстная реклама, Direct mail рассылки), так и элементы PR (Баннерная реклама на крупнейших порталах, публикация информации на тематических досках объявлений и т.д.) 
В рамках реализации маркетинговой стратегии, с целью выбора конкретных инструментов позиционирования для каждой из групп товаров и изучения спроса на товарные группы департаментом маркетинга ИА «Трейд.Су» было проведено полномасштабное маркетинговое исследование. 

Результаты

Маркетинговое исследование позволило выработать  стратегию продвижения ТД «Овелон» в Сети Интернет. Благодаря чему, уже в первый день запуска комплексной рекламной кампании поступил ряд звонков от потенциальных клиентов. Через 5-6 дней можно было смело говорить о тенденции спроса на товары ДТ «Овелон» в Сети Интернет.

К настоящему моменту, ТД «Овелон», активно сотрудничая с ИА «Трейд.Су» получил значительное количество новых клиентов, тем самым, реализовав основную задачу рекламной кампании. Также, следует заметить, что сформированная клиентская база отличается постоянством спроса.
В планах развивать и продолжать сотрудничество.

C уважением,
коллектив ТД «ОВЕЛОН»



11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Истории успеха
Отзывы клиентов
Список клиентов

См. также:
   Коммерческое предложение 
   Задайте вопрос 

БОНУС для клиентов Информационного Агентства "Трейд.Су"
Ваши действия:

Начните успешное продвижение на рынке В2В с регистрации Вашей компании и Вы получите:

1. Предварительный план продвижения Вашей компании
2. Ежедневное e-mail оповещение обо всех проводимых тендерах по Вашей отрасли
3. Индивидуальное сопровождение Вашей компании менеджером РА «В2В Connect»