Продвижение на рынке B2B
Индивидуально для каждой отрасли промышленности
Наш опыт - это Комплексные решения для 3866 компании из 16 отраслей промышленности.
В этом легко убедиться.
  
  Регистрация компании | Помощь
Статистика
Компаний-участников: 3866
Тендеров и запросов: 58934 (+1154)
Главная Истории успеха ОАО «Курганский завод дорожных машин»
(495)

Истории успеха

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ОАО «Курганский завод дорожных машин»

ОАО «Курганский завод дорожных машин»
Производство и продажа коммунальной техники

Проведенные мероприятия:

Исследование активности конкурентов
Анализ и формулировка конкурентных преимуществ
Создание системы электронной торговли (СЭЛТ)
Проведение рекламной кампании в Интернете: Яндекс.Директ, Бегун, баннерная реклама
Реклама показывалась по словам:подметально-уборочные машины, автогудронаторы, вакуумные машины, коммунальная техника, нефтевоз, топливозаправщик и т.п.
Кампания проходила: сентябрь 2006 — май 2007
Рекламируемый сайт: www.kurgandormashzavod.opt.ru

О компании
Курганский завод дорожных машин — один из крупнейших игроков на рынке коммунальной техники. Завод производит и реализует специальные  уборочные машины, дорожную технику, цистерны и многое другое.
Марка «Кургандормаш» известна не только в России, но и в ближнем и дальнем зарубежье. Продукцию завода знают в  50 странах мира, в том числе в Индии и Китае, Чили и Аргентине, Польше и Югославии, а также в Сирии, Ираке, Конго, Мали.
Опираясь на технический и исторический опыт, «Кургандормаш» стал ведущим предприятием по выпуску коммунальной техники, а также гудронаторов и автобитумовозов — машин, незаменимых при строительстве, ремонте и эксплуатации дорог, зданий и сооружений с применением жидких строительных материалов.
В разные годы многие образцы курганских машин демонстрировались на выставках, в том числе и международных (в 12 странах).

Задача
В пору рекламной активности конкурентов и хитрой ценовой политики крупных игроков рынка, все заметнее становился спад продаж завода. Нами предпринимались различные методы привлечения новых клиентов: это и реклама в местных СМИ, и телемаркетинг, и участие в выставках.
Отдел маркетинга компании «Курганский завод дорожных машин» ранее самостоятельно пробовал планирование и размещение рекламы завода в Интернете, однако желаемого результата эти меры не принесли.
Узнав от менеджера компании «Трейд.су», с которой мы заключали договор о сотрудничестве по тендерам, о возможности  проведения тестовой кампании в Интернете специализированным рекламным агентством, вопрос был решен положительно, хотя и с некоторым сомнением. Ведь самостоятельное размещение информации о нас в Интернете никаких ощутимых результатов не принесло.
 
Решение
Ознакомившись с деятельностью компании и изучив рекламную активность конкурентов, был предложен медиаплан, включающий контекстную рекламу в Яндекс. Директ и на Бегуне, подкрепленную баннерной рекламой на двух сайтах, посвященных реализации спецтехники, и e-mail-рассылка заинтересованным подписчикам портала тендеров www.trade.su.
Контекстная реклама должна была решить основную задачу: привлечь на торговый сайт завода аудиторию, искавшую в поисковиках такую информацию, как, например: «продажа автогудронаторов», «где купить уборочные машины» и т.п.
Баннерная реклама выступала более как имиджевая и работала на узнаваемость марки завода.
 
Результаты

«Я изначально сомневался в эффективности вложенных средств, ведь на рекламу было потрачено не более 500$» — говорит директор ОАО «Курганский завод дорожных машин» Николай Степанович Власов, — «Однако в первые 7 дней нашего рекламного присутствия в интернете я самостоятельно принимал звонки от пришедших на сайт посетителей. Честно говоря, был приятно удивлен результатом тестовой рекламной кампании».
Сейчас завод продолжает сотрудничество с агентством. Промежуточный итог сотрудничества: 18 российских компаний зарегистрировались на сайте www.kurgandormashzavod.opt.ru, чтобы получить 7%-ную скидку на машины,  ежедневный приток посетителей в наше виртуальное представительство – более 50 человек, а в Яндексе сайт завода – в первой тройке по запросам нашей продукции.
Мы планируем не прекращать работу с агентством, к тому же, уже получаем скидки как постоянные клиенты. Сбыт налажен, а это — самое главное.

 
Контакты
ОАО «Курганский завод дорожных машин»
Денис Витальевич Брюханов, ведущий специалист отдела маркетинга и сбыта
(3522) 46-23-76, 42-15-63, 42-19-74
www.kurgandormashzavod.opt.ru




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Истории успеха
Отзывы клиентов
Список клиентов

См. также:
   Коммерческое предложение 
   Задайте вопрос 

БОНУС для клиентов Информационного Агентства "Трейд.Су"
Ваши действия:

Начните успешное продвижение на рынке В2В с регистрации Вашей компании и Вы получите:

1. Предварительный план продвижения Вашей компании
2. Ежедневное e-mail оповещение обо всех проводимых тендерах по Вашей отрасли
3. Индивидуальное сопровождение Вашей компании менеджером РА «В2В Connect»