|
Ритейлеры стали больше вкладывать в мобайл
Эксперты провели анализ и установили, что владельцы компаний и ритейлеры стали вкладывать больше в мобильную рекламу и средства продвижения в мобильном Интернете. Сегодня на раскрутку в мобайле тратится примерно треть бюджета. Статистика показывает, что 33% средств уходят именно в мобильный Интернет.
Расходы на рекламу в мобайле выросли серьезно. Рост составил около 180% по сравнению с прошлым годом. Причем больше всего вложений было сделано за последний квартал. А это говорит о хорошей динамике в области мобильного контекста.
Одновременно с ростом затрат на рекламу в мобильной Сети увеличились и продажи через мобильные устройства. Многие потребители теперь обращают внимание на интернет-магазины, когда выходят в Интернет не с обычного компьютера или ноутбука, а со смартфона или планшета.
В магазинах, которые уже хорошо зарекомендовали себя или знакомы пользователям, люди готовы делать покупки со смартфонов. Если они уже зарегистрированы в магазине, то процесс оформления заказа может быть ускорен. Некоторые ритейлеры предлагают покупку в один клик. Если клиент авторизован, то ему достаточно нажать одну кнопку, чтобы завершить сделку. Уровень сервиса также влияет на продажи.
|
Ваши действия:
Начните успешное продвижение на рынке В2В с регистрации Вашей компании и Вы получите:
1. Предварительный план продвижения Вашей компании
2. Ежедневное e-mail оповещение обо всех проводимых закупках по Вашей отрасли
3. Индивидуальное сопровождение Вашей компании менеджером РА «В2В Connect»
|
|
|
|