Доклад Семинару "Промышленная реклама", октябрь 2007 год.
Маркетинговые исследования рынка, при правильной организации, способны повысить эффективность всех маркетинговых мероприятий компании.
Реклама и продвижение услуг специфичны для сегмента В2В. Здесь особенно актуально привлечение и удержание промышленного клиента.
Конкурентная разведка (маркетинговая разведка) – неафишируемый, но весьма распространённый инструмент в арсенале служб маркетинга и безопасности современных корпораций. Конкурентная разведка применяется во всем мире. В России – тем более.
Чем живет рынок В2В рекламы? Каковы условия эффективности Интернет-рекламы? Почему большинство промышленных компаний не представляют серьезного интереса? Какие законы и способы продвижения компании действуют на В2В рынке? Автор статьи