|
Сокращение ассортимента поднимает продажи
Эксперты на днях снова заявили о том, что сокращение ассортимента может благоприятно повлиять на продажи. Эта тема затрагивается уже не в первый раз. Сегодня специалисты решили подвести под стратегию научное основание. Они упоминают в своих статьях Чалдини, известного психолога и автора книг, который уже говорил о влиянии ограничений на психологию людей.
По словам экспертов, люди покупают лучше, если они видят, что товара осталось мало (например, всего несколько экземпляров). Более того, от такой покупки они чувствуют удовлетворение, ведь им кажется, что они взяли что-то востребованное и дефицитное. Для усиления эффекта можно еще каким-либо способом показать клиентам, что товар активно покупается.
Сокращение ассортимента тоже увеличивает продажи. Даже при покупке физических товаров люди чаще приобретают что-либо, когда ассортимент не слишком богатый. Например, потребители охотнее выберут среди пяти-семи разновидностей товара, но могут уйти, если перед ними десятки образцов изделий или продукции.
Владельцам интернет-магазинов стоит поэкспериментировать с продажами, используя различный ассортимент. Результаты могут поразить их своей непредсказуемостью.
|
Ваши действия:
Начните успешное продвижение на рынке В2В с регистрации Вашей компании и Вы получите:
1. Предварительный план продвижения Вашей компании
2. Ежедневное e-mail оповещение обо всех проводимых закупках по Вашей отрасли
3. Индивидуальное сопровождение Вашей компании менеджером РА «В2В Connect»
|
|
|
|