|
Рекламодатели стремятся сразу окупить рекламу
Эксперты констатировали, что в 2015 году методы продвижения продукции фирмы с помощью контекстной рекламы и e-mail-маркетинга претерпят определенные изменения. Уже сегодня можно заметить, что некоторые организации стремятся сразу окупить вложения в рекламу. Раньше рекламодатель стремился привлечь внимание клиента, завязать диалог. Потенциальный покупатель мог получать по почте полезную информацию без прямого предложения купить.
В 2015 году ни одно письмо по e-mail не будет отправлено без конкретного рекламного предложения. Это особенно коснется представителей малого бизнеса, которым нужно выжить в сложной экономической ситуации. Предлагая клиентам подписаться на рассылку фирмы, рекламодатели уже заранее планируют количество продаж. Оптимальным является показатель полной окупаемости рекламного бюджета в самый короткий срок.
Интернет-компании хотят вернуть деньги практически сразу. Не все пользователи, переходя по контекстному объявлению на сайт, сделают заказ или что-то купят. Но люди, которые приобретут товар, сделают вклад в окупаемость рекламной кампании. Сегодня такой формат рекламы постепенно приживается в Рунете и распространяется среди фирм.
|
Ваши действия:
Начните успешное продвижение на рынке В2В с регистрации Вашей компании и Вы получите:
1. Предварительный план продвижения Вашей компании
2. Ежедневное e-mail оповещение обо всех проводимых закупках по Вашей отрасли
3. Индивидуальное сопровождение Вашей компании менеджером РА «В2В Connect»
|
|
|
|