Услугами нашего швейного объединения уже воспользовались: компания «Евросеть», ТД «Комус», ТД «Детский Мир», торговые сети «Азбука вкуса», «Монарх», клиринговые компании «Чистый Свет Сервис», «Ронова Клиринг».
Задача
Изначально Золотой Лев размещал рекламу в бизнес – справочнике «Оптовая торговля. Оптовые поставщики». Но данный вид рекламы не принес никаких результатов.
Поэтому руководством компании было решено воспользоваться рекламной программой. Изначально компания просто хотела посмотреть на работу программы и сделать так, чтобы стоимость кликов окупилась, даже не принося прибыли.
Решение
Для продвижения компании и привлечения новых клиентов была разработана Система Электронной Торговли www.zolotoy-lev.opt.ru.
Специалисты по интернет - рекламе Агентства проанализировали наиболее популярные запросы и составили список оптимальный список ключевых слов для показа контекстной рекламы. Изначально решено было отказаться от таких дорогостоящих слов, как «спецодежда», чтобы более рационально расходовать бюджет компании.
Постоянный подбор тендеров помог компании выйти на новых заказчиков своей продукции.
Результат
Попробовав данный вид рекламы мы убедились в его эффективности, поэтому нами был заключен годовой договор по размещению рекламной кампании в сети Интернет, что приносит нам ежемесячно хорошую прибыль и новых клиентов. Мы очень довольны сотрудничеством с ИА «Трейд.Су» и собираемся и дальше работать с этой компанией.
Карасев Михаил
Генеральный директор ТПК «Золотой лев»