Рынок мебели и интерьера
Мебельный рынок и рынок оформительских услуг узко сегментирован.
Высокая динамика развития мебельного рынка, оформительских услуг приносит свою специфику в продвижение компаний-участниц данного рынка. «Мода» на мебель, повышенные требования к эргономике и рационального использования пространства заставляют концентрироваться на обслуживании выделенных сегментов потребителей. Это проявляется в специализации компании на производстве продукции определенной категории, будь то кухонная, офисная, гостиничная, корпусная мебель или интерьер. Особенность b2b-рынка в том, что покупателей здесь гораздо меньше. Поэтому вопросы цены, качества, поставки и оплаты являются предметом переговоров и дальнейшего сотрудничества с каждым покупателем в отдельности. Соответственно, здесь необходимы другие, нежели на потребительском рынке, инструменты для продвижения компании.
Подробное описание
|
Истории успеха
Отзывы
Наши клиенты
Темы исследований
|