Мы предлагаем Вам Комплекс продвижения на рынке.
1. Разработка Уникального Торгового Предложения (УТП) 2. Система Электронной Торговли (СЭЛТ) - создание сайта для Интернет продаж 3. Комплексная рекламная кампания 4. PR-кампания
Уникальное Торговое Предложение (УТП)
Как выиграть конкурентную борьбу, если множество компаний предлагают продукцию или услуги, подобные Вашим? Как заставить клиентов остановить внимание именно на Вашем сайте (коммерческом предложении, объявлении или баннере)? Решить эти вопросы помогает грамотно составленное Уникальное Торговое Предложение (УТП). УТП – это выгодное отличие Вашей компании, продукции или услуг от конкурентов. УТП помогает потенциальному клиенту выделить Вашу компанию, как лучшую на фоне остальных предложений и начать сотрудничество именно с Вами.
Система Электронной Торговли (СЭЛТ)
СЭЛТ представляет собой специализированный торговый сайт для привлечения новых клиентов и получения контактов от потенциальных покупателей. На СЭЛТ размещается прайс-лист компании с розничными и оптовыми ценами ми вся необходимая дополнительная информация. Доступ к более выгодным, оптовым ценам на СЭЛТ предоставляется только зарегистрированным посетителям. В результате Вы получаете дополнительную клиентскую базу заинтересованных покупателей.
Рекламная кампания
Отраслевая и географическая специализация Рекламная кампания будет проводиться только для представителей корпоративного рынка Вашей отрасли в выбранном Вами регионе.
Точечное воздействие Целевая аудитория рекламной кампании - люди, которые принимают решение о закупке конкретной продукции: руководители компаний, коммерческие директора, руководители отделов снабжения.
Комплексный подход В рекламной кампании используется комплекс наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы: баннерная реклама, контекстная реклама, почтовые рассылки, публикация спецпредложений, публикация новостей Вашей компании на ведущих отраслевых Интернет - ресурсах. Комплексный подход позволяет увеличить охват аудитории и дает большую отдачу, чем использование отдельных инструментов интернет-рекламы.
PR – кампания PR в Интернет работает на повышение известности и формирования имиджа Вашей компании среди широкой интернет - аудитории представителей не только Вашего, но и смежных рынков. С помощью PR в Интернет Вы можете извещать о новостях и событиях своей компании, знакомить с деятельностью и планами Вашей компании на рынке. Все это помогает привлекать новых клиентов, придает положительный имидж Вашей компании в глазах партнеров.
В услугу PR-кампании входит размещение новостей, пресс-релизов или статей клиента на тематических ресурсах агентства Трейд.Су: Ежедневно посетители из 15 различных отраслей просматривают более 31 500 страниц порталов Агентства. Причем большую часть составляют лица, принимающие решения: это 60% руководители высшего и среднего звена, 32% составляют менеджеры отделов продаж и снабжения.
При средней продолжительности PR-кампании в две недели публикации становятся доступными более 106 400 заинтересованным специалистам из 15-ти различных отраслей.
Размещение информации на наиболее популярных тематических ресурсах Интернета повысит интерес к Вашей компании среди профессиональной аудитории. Распространение пресс-релизов на специализированных порталах поможет привлечь внимание представителей СМИ к событиям Вашей компании. Мы принимаем как готовые материалы компаний, так и заказы на написание текстов для дальнейшего размещения.
Площадки для проведения рекламной и PR кампаний 1. Лидирующие поисковые системы (Яндекс, Рамблер). 2. Ведущий многоотраслевой портал оптовой торговли ОПТ.РУ (www.opt.ru). 3. Крупнейший портал по тендерам и закупкам Trade.Su (www.trade.su). 4. Крупнейшая ежедневная email рассылка по тендерам Trade.Su (www.trade.su) – более 300 000 компаний. 5. Ведущий отраслевой портал оптовой торговли продукцией Вашей отрасли. 6. Известные информационные отраслевые порталы Вашей отрасли.
|