1 2
ОАО "Санто-Холдинг"
Компания ОАО "Санто-Холдинг", г.Москва. Производство и продажа сантехнического оборудования.
Проведенные мероприятия:
Исследование конкурентного окружения Создание системы электронной торговли (СЭЛТ) Проведение рекламной кампании в сети Интернет О компании ОАО "Санто-холдинг" поставляет на российский рынок более 60% от общего объема отопительных приборов, в том числе около 90% чугунных отопительных радиаторов. ОАО "Санто-холдинг" - главный поставщик чугунных и стальных эмалированных ванн различных типоразмеров и цветовой гаммы, которые вполне конкурируют с импортными аналогами. Основано производство акриловых ванн, ванн джакузи и ванн с гидромассажем. Одним из важнейших видов нашей продукции являются чугунные канализационные трубы и фасонные части. ОАО "Санто-холдинг" - основной поставщик этой продукции в России. Предприятиями ОАО "Санто-холдинг" кроме основной продукции, освоено свыше 300 наименований изделий из чугуна, пластмассы, цветных металлов. Это - мелющие тела для металлургической промышленности, чугунные изделия для системы водостоков, сифоны, смывные бачки, водопроводные и газовые трубы из полиэтилена, стальные душевые поддоны и многое другое.
Задача В определенный период времени у нас возникли небольшие трудности с поиском новых клиентов. Пробуя различные виды рекламы, мы решили поэкспериментировать с Интернет-рекламой, поскольку были наслышаны об ее эффективности. Обратиться решили в РА «Б2БКоннект», поскольку уже являлись постоянными клиентами «Трейд.су», и были довольны работой с агентством.
Решение Для решения задач по увеличению потока потенциальных заказчиков было использовано следующее: создание в сети Интернет торгового представительства ОАО "Санто-холдинг" и разработка рекламной кампании по привлечению клиентов на него. Исходя из результатов исследования конкурентного окружения, была создана Система Электронной Торговли (http://santoholding.opt.ru/ ), максимально отвечающая запросам потенциальных заказчиков. Реклама СЭЛТ размещалась на ресурсах Трейд.Су и внешних порталах, таких как Яндекс, Рамблер, Мейл.ру ,Апорт.
Результаты
Результаты не заставили себя ждать. Буквально на первой неделе мы отметили динамику телефонных обращений в нам в офис. Впоследствии эти первые контакты переросли в сделки, а многие из них стали нашими постоянными клиентами. Хотелось бы выразить благодарность РА «Б2БКоннект» за квалифицированную работу, которая несомненно приносит свои плоды!
ОАО "Санто-Холдинг" тел. (495) 124-32-13, www.santo-holding.ru
1 2
|
Истории успеха
Отзывы клиентов
Список клиентов
См. также:
Коммерческое предложение
Задайте вопрос
|