1 2
Торговый Дом «Овелон»
Торговый Дом «Овелон» предоставляет широкий ассортимент спорттоваров в Екатеринбурге по оптовым ценам московских компаний и российских производителей спортинвентаря.
О компании
Клиентами ТД «Овелон» являются оптовые покупатели спортивных товаров и оборудования. У ТД «Овелон» неоспоримое преимущество – находясь в Екатеринбурге мы предлагаем клиенту продукцию по ценам, максимально приближенным к оптовым ценам московских поставщиков, которые находятся в нижнем диапазоне цен на российском рынке.
Задача
Несмотря на высокую востребованность наши продуктов, конкуренция в данной отрасли достаточно высокая. Предприятие работало с некоторым количеством постоянных оптовых покупателей и периодически возникающими мелкооптовыми клиентами. Однако, с развитием компании, потребовалось изменить стратегию продвижения продукта, по причине необходимости постоянного наращивания объёмов продаж. Изучив стратегии продвижения конкурентов на рынке, руководством компании было принято решение, наряду с некоторыми другими тактическими шагами, занять доминирующее положение в данном сегменте рынка в сети Интернет. Для решения этой задачи была привлечена уже тогда хорошо зарекомендовавшая себя как надёжный партнёр (предоставление информации о проводимых тендерных закупках), компания Трейд.Су.
Перед компанией стояли следующие основные задачи:
1. Привлечение новых клиентов. 2. Формирование имиджа компании в сети Интернет, как надёжного поставщика продукции.
Решение
Руководствуясь основными требованиями, менеджментом компании Трейд.Су была разработана и предложена к рассмотрению стратегия продвижения компании в Интернете. Стратегия продвижения представляла собой комплексное решение по позиционированию ТД «Овелон» в Сети и включала с себя как элементы активной рекламы (контекстная реклама, Direct mail рассылки), так и элементы PR (Баннерная реклама на крупнейших порталах, публикация информации на тематических досках объявлений и т.д.) В рамках реализации маркетинговой стратегии, с целью выбора конкретных инструментов позиционирования для каждой из групп товаров и изучения спроса на товарные группы департаментом маркетинга ИА «Трейд.Су» было проведено полномасштабное маркетинговое исследование.
Результаты
Маркетинговое исследование позволило выработать стратегию продвижения ТД «Овелон» в Сети Интернет. Благодаря чему, уже в первый день запуска комплексной рекламной кампании поступил ряд звонков от потенциальных клиентов. Через 5-6 дней можно было смело говорить о тенденции спроса на товары ДТ «Овелон» в Сети Интернет.
К настоящему моменту, ТД «Овелон», активно сотрудничая с ИА «Трейд.Су» получил значительное количество новых клиентов, тем самым, реализовав основную задачу рекламной кампании. Также, следует заметить, что сформированная клиентская база отличается постоянством спроса. В планах развивать и продолжать сотрудничество.
C уважением, коллектив ТД «ОВЕЛОН»
1 2
|