1 2 3
Компания «Сбытстройком»
Компания «Сбытстройком» (Свердловская область, г. Сухой Лог) Изготовление строительных и технологических металлоконструкций
Проведенные мероприятия:
Исследование конкурентного окружения Разработка и проведение рекламной кампании в сети Интернет Создание системы электронной торговли (СЭЛТ) Подбор тендерных заявок по металлоконструкциям
О компании Торгово-Производственная Компания «Сбытстройком» образована в 2001 году. С 2004 года занимается производством строительных и технологических металлоконструкций. Компания располагает полным комплексом современного оборудования, необходимого для производства металлоконструкций. Укомплектована квалифицированными кадрами – это и высококлассные сборщики металлоконструкций, сварщики ручной и полуавтоматической сварки и высококвалифицированный инженерный состав, способный качественно и в сжатые сроки обработать заказ любой сложности.
Задача Рынок производства металлоконструкций достаточно насыщен предприятиями, специализирующимися в данной области. Молодой компании весьма сложно занять на нем достойное место и найти своих Клиентов. «Наша компания недавно на рынке и нам очень Важно, чтобы потенциальные Клиенты узнали о нас», говорит Андрей Иванович, генеральный директор компании «Сбытстройком». Эта задача и была поставлена перед Рекламным Агентством “B2B Connect”. Решение Вследствие того, что компания «Сбытстройком» до обращения в ИА «Трейд.Су» не была представлена в сети Интернет и не имела собственного сайта, специалистами по интернет - рекламе Агентства были проведены следующие мероприятия: Была разработана Система Электронной Торговли www.sskomchel.opt.ru, являющаяся представительством «Сбытстройком» в сети Интернет. Для продвижения компании на рынке и привлечения новых Клиентов было проанализировано конкурентное окружение компании, на основании этой информации была разработана стратегия продвижения компании на всем цифровом пространстве Рунета. Использовались только эффективные, с точки зрения привлечения Клиентов, инструменты интернет – рекламы на корпоративном рынке: 1. контекстная реклама на самых популярных поисковых системах Рунета (yandex, mail, rambler, апорт) – был составлен наиболее оптимальный список ключевых слов (использовались только слова с наибольшими показателями CTR и невысокой ценой), написаны тексты рекламных объявлений и в последствие размещены в Интернете; 2. баннерная (имиджевая) реклама, размещенная на ресурсах «Трейд.Су» - нами было составлено ТЗ и в соответствии с ним нарисованы баннеры; 3. реклама в рассылках, охватывающая исключительно целевую аудиторию. Таким образом, был достигнут эффект «постоянного присутствия» компании на всех специализированных ресурсах Рунета. Результаты
Результатом рекламной кампании, которая длилась 1 месяц, стали 406 целевых переходов на сайт компании. «В ходе рекламной кампании нам поступали звонки, а также шли письма от потенциальных Клиентов. На данный момент с этими контактами ведутся переговоры на предмет заключения контракта. Звонки идут даже сейчас, когда рекламная кампания уже закончилась, - говорит Андрей Иванович. - Мы довольны результатами работы с ИА «Трейд.Су». Поставленная задача, заявить о себе на рынке производства металлоконструкций, была достигнута. Мы и в дальнейшем собираемся пользоваться услугами этой компании по проведению рекламной кампании в сети Интернет». Контакты Генеральный директор ООО "Сбытстройком" Оникиенко Андрей Иванович
1 2 3
|
Истории успеха
Отзывы клиентов
Список клиентов
См. также:
Коммерческое предложение
Задайте вопрос
|